О безопасности Теслы в российских реалиях

Tesla-Car


Уж сколько раз твердили миру… ©

…что флагманские и хипстерские электромобили производства Tesla Inc. несут в себе угрозу не столько для кошелька их владельцев, сколько для жизни – водителей, пассажиров и окружающих. Но, нет! Не верят люди, уверовавшие в технический прогресс™.

Пока на собственной шкуре не убедятся, что… все предупреждения не были напраслиной от злобных ретроградов и нищих завистников.

Громкая и одновременно страшная авария с участием Tesla Model 3 произошла в Москве. По сообщениям СМИ, на 40-м километре внутренней стороны Московской кольцевой автодороги электромобиль врезался в эвакуатор, на который погружали сломавшуюся машину.
Утверждается, что это была ошибка автопилота в условиях недостаточного освещения. Хотя вообще-то МКАД подсвечена так, что в полночь там газету читать можно, а не просто следить за движением.

Также сообщается, что Tesla шла со скоростью около 100 км/ч. Для МКАД – это обычное дело в условиях спокойного трафика. Но автопилот в итоге с управлением не справился. Хотя это ещё полбеды.

Как сообщается в группе тесламанов, после удара водитель и пассажиры электромобиля остались живы. Хотя – и это ещё один тревожный звонок для Tesla – подушки безопасности не сработали. Но дальше было хуже.

От удара электромобиль моментально загорелся. Очевидцы говорят, что сначала были заметны две вспышки, после чего пламя охватило всю машину. К счастью, горе-владелец и оба его ребёнка успели выбраться, не без помощи других водителей, разумеется. Но электрокар сгорел.

Собственно, о том, что литий-ионные аккумуляторы Tesla небезопасны, эксперты предупреждали давно. Тем более, что несколько аналогичных инцидентов иже было зафиксировано в мире. Но не переведутся люди, готовые проверить это на собственной шкуре.

Некоторые могут сказать, что московский инцидент, напротив, доказывает #безопасность электромобиля, который сделал Илон #Маск. Ведь даже и пассивной защиты оказалось достаточно, чтобы все находившиеся в машине смогли избежать серьёзных травм и увечий. А её владелец, директор компании «Арикапитал» Алексей Третьяков, якобы даже отписался в группу в одной из социальных сетей с рассказом о происшествии.

Дескать, авария случилась потому, что в левом ряду стояла «Газель»-эвакуатор одним бортом занимая обочину, другим - часть левого ряда, и ещё в этом месте было плохое освещение, потому водитель и не увидел, что «Газель» занимает часть его полосы, и «Тесла» въехала в «Газель». Подушки не сработали. От удара загорелась батарея. Алексей сломал ногу и разбил нос. Выбраться помогли другие водители. В машине было двое детей, они в порядке. Все остальное - бред и домыслы. Почему так повела себя батарея, не понятно.

Но, вероятно, скорость при столкновении была ниже, поскольку при таком расположении «Газели» на дороге поток машин на этом участке должен был замедлиться.

Источник ➝

«Гордость российской армии»: на что способен новый российский танк Т-90М «Прорыв»

Надежной основой вооруженных сил любой страны являются маневренные, мощные и эффективные танки. Постоянная гонка вооружений, негласно продолжающаяся между ведущими странами мира, обязывает военных инженеров и конструкторов создавать усовершенствованные модели боевых машин, и специалисты ВПК РФ добиваются в этом немалых успехов.

Так, недавно стало известно, что уже в текущем году на вооружение танковых частей армии РФ поступит новая боевая машина Т-90М «Прорыв». Согласно данным представителей Ростеха, танк уже завершил все государственные испытания и готов к использованию в боевых условиях.

На что же способен новый танк и какими характеристиками обладает? На эти вопросы в интервью изданию Baltnews ответил военный эксперт Виктор Литовкин.

По его словам, Т-90 совмещает в себе довольное мощное вооружение и необходимое для ведения боя радиотехническое оборудование. Танк получил новую башенную установку, оборудованную пушкой калибра 125-мм. Новое орудие позволит производить прицельный огонь с высокой точностью стрельбы.

Помимо этого, как утверждает эксперт, Т-90 получил специальную многослойную броню, благодаря чему экипаж стал гораздо лучше защищен.

По мнению Литовкина, Т-90 можно смело назвать «гордостью российской армии». Все дело в радиоэлектронных комплексах и системах управления огнем, которыми он оснащен. В частности, он отметил систему «Калина». С ее помощью экипаж может оперативно реагировать на потенциальные угрозы в ходе боевых действий.

В общем, очевидно, что это действительно уникальный танк, который наверняка станет настоящим хитом на рынке вооружения, отодвинув на второй план уступающие ему в характеристиках западные аналоги. 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх