Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Несекретные материалы»
Вы хотите запомнить сайт «Несекретные материалы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Мир цветной, а не коричневый

Поиск по блогу

Почему русский патриотизм сейчас – страсти на ветер?

развернуть

Самые вкусные булочки с изюмом и орехами!Готовятся очень быстро. Оторваться нереально. Сразу рекомендую приготовить несколько порций, потому что одна разлетится, только Вы достанете их из духовки. Начинку можете выбирать под себя, но мне очень нравятся с арахисом и изюмом, посыпанные корицей. Только представьте этот аромат...!!!

Ингредиенты для теста: мука - 460 г., дрожжи - 7 г., молоко - 330-350 мл., сахар - 2,5 ст. ложки, соль 1 ч.ложка без горки, яйца куриные - 2 шт., масло растительное - 2-3 ст.ложки, масло сливочное - 30 г.
Для начинки: масло сливочное - 70-80 г., сахар - 100 г., орехи ( любые) - 150 г., изюм (курага) - 100г.
Глазурь (заливка) : сахарная пудра - 150 г., молоко - 70-80 мл., корица - по вкусу.
Время приготовления - 45-55 минут.
Приятного аппетита!


Опубликовано 28.11.2017 в 06:11

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алёна Маковецкая
Алёна Маковецкая тор свангельсон свангельсон 29 ноября, в 10:29 Так какие тогда претензии к украинскому национализму, когда есть яркий пример существования российского - русского национализма? Постоянные упоминания лозунгов "кто не скачет, то москаль" или "москаляку на гилляку", оказывающихся лишь лозунгами для нервов типичного распропагандированного россиянина; ни один русский Украины не был уничтожен за столько лет, сколько их и русско-язычных воюет на юго-востоке собственной страны, защищая её от "освободителей" из РФ любой национальности. Текст скрыт развернуть
0
тор свангельсон свангельсон
тор свангельсон свангельсон Алёна Маковецкая 29 ноября, в 16:37 НаУкраине и русские живут Интерессно людей какой нации заживо сожгли в Одессе? Убивали и убивают на Донбассе в Харькове в Мариуполе и тд и тп? Неужели украинцев?Да и упомянутые Вами лозунги-они были?Не хотят люди живущие в Донбассе быть украинцами Русские это люди А претензия к украинскому национализму одна- Русских убивать нельзя!Дай бог украинцы ответят за каждую смерть русского человека Текст скрыт развернуть
0
Алёна Маковецкая
Алёна Маковецкая тор свангельсон свангельсон 29 ноября, в 20:28 Погибли "куликовцы" в мае, когда их хорошо подставили лидеры, скрывающиеся теперь в России, в надежде, что возмущённые гибелью земляков одесситы ринутся создавать Одесскую НР, на пути по суходолу к Крыму (чем не удобство для РФ при соединении с ПМР - отсечь Чёрное море от материковой Украины, не правда ли). Какой они были национальности, всё-равно, украинские гр-не, спровоцированные умели пропагандой из РФ. Помнится, как в 2004 некие идиоты из партии "Родина" в окружении людей давили трактором апельсины, представив их, как символ того майдана (не напоминает ли подобное усилия РФ по импортозамещению: давке мороженных венгерских гусей, казни харьковских цыплят, давку импортных яблок, мандарин, колбас, тв. сыров и других продуктов по велению В.В.П.), вместо тог. чтобы раздать детям и старичкам. При этом идиотизме жена Януковича выдала, что мол апельсины были наколотые. На украинском Донбассе "возникают" именно на тех территориях. где осело на проживание много переселенцев из Рос. империи и из РСФСР в 30-х и конце 40-х вместо местных; соответственно, и нравы... Русских убивать нельзя? По Вашей логике, можно убивать украинцев, убивают ваши военные из Российской Федерации на украинском Донбассе украинцев (по гражданству и национальности) - русских и русскоязычных, о защите которых трепятся на каждом московском ток-шоу, в т.ч. и В.В.П., местных из Луганской и Донецкой, которые не поддерживая РФ, или терпят там присутствие их. или воюют в составе ВСУ вместе с другими русскими и украинцами со всех областей Украины. Вы не задавали себе вопрос, почему они так действуют, русские и русско-язычные Украины, не все стремящиеся "в родную гавань" матушки России? Может, воюющим россиянам на юго-востоке Украины придётся ответить за смерть каждого русского Украины. Воюют то из РФ чурки, кавказцы, осетины, буряты и весь остальной, даже не славянский, сброд. Так же нанимали большевики из РСФСР для усмирения и уничтожения непокорных после октябрьского переворота китайцев и латышей (Лацис), в т.ч. и в Украине, действовавших особо жестоко против не родственных себе народов. Одесситы до сих пор помнят "варягов" Москвы, убивавших, кстати, русских в бывшей Новороссии. Чем ваши лучше тех? Текст скрыт развернуть
0
тор свангельсон свангельсон
тор свангельсон свангельсон Алёна Маковецкая 30 ноября, в 03:25 Тем что наш Удар всегда второй Сперва Майдан-и только потом сопротивление на ДонбассеУкраинцев особенно носителей бандеровской идеологии убивать можно и нужно В порядке самозащиты Если русский настолько глуп что полез участвовать в гражданской войне на стороне украинской власти его надо убить В порядке самозащиты И кровь этого долбоёба да падет на его головуКороче девочка Интересы России превыше всегоИ слава тем людям которые защищают эти интерессы силой оружия Текст скрыт развернуть
0
Алёна Маковецкая
Алёна Маковецкая тор свангельсон свангельсон 30 ноября, в 12:18 Это, как олени сражаются рогами, доказывая своё превосходство, или тетерева бьются, ничего не замечая, в желании победить; или стравленные бойцовые петухи бьются в интересах своих хозяев. Раз чужие русские не поддерживают стратегические интересы своей б.\у. "матушки- России", их, о-Вашему, убивать надо? А как же кровное, этническое братство? Видно, вас устроит превосходящее большинство кавказцев и азиатов, или чурок (как пренебрежительно россияне отзываются о своих со-гражданах) в населении России; можно их отправить на убой на украинский Донбасс, тех же чеченцев и осетин с бурятами. Главное - сила оружия в интересах России, живую силу не жалко, главное авторитет (как опг). Текст скрыт развернуть
0
тор свангельсон свангельсон
тор свангельсон свангельсон Алёна Маковецкая 1 декабря, в 05:24 Констатирую фактыПервое-Украина враждебная России страна Второе -по мнению властей Украины Украина находится с Россией в состоянии войны Следовательно любой представитель силовых струк тур Украины и их пособник должен быть уничтоженПо поводу братства-после окупации Украины или её части с каждым русским гражданином Украины необходимо будет разобраться в индивидуальном порядке И воздать этому русскому по делам его Что касается украинцев-никогда не будем мы братьями Со всеми вытекающими для украинцев последствиямиСамозащита однако Сожжение живых людей в доме профсоюзов в Одессе не должно повторится!! Что касается чурок-наши чурки не Ваши проблемы Текст скрыт развернуть
0
Алёна Маковецкая
Алёна Маковецкая тор свангельсон свангельсон 1 декабря, в 14:16 У немцев Третьего Рейха евреи были во всём виноватыми, у вас - украинцы на данный момент. Надо же ВПК обосновывать причину увеличения выпуска своей продукции и затрать на пр-во; прибыль ого-го. Вам то лично зачем Украины в качестве врага, чтобы скучно не было, или так, за компанию со слишком возбуждёнными сограждан? Бить соседей, не таких значительных по масштабу, оно, конечно, легче, чем иметь дело с более крепким противником. Это орда жила войной, как средством выживания. Вам то зачем? Объясните, почему Вас не устраивает то, что не все русские и русско-язычные поддерживают интересы РФ. Кстати, в ютубе есть видео длительностью более часа о расследовании событий в Одессе самими одесситами (кажется "Группа 2 мая", т. называется). Кому-то очень хотелось использовать гибель людей для создания ОНР и присоединения к РФ. Так же действовали и во время ВОВ, чтобы завлечь население в партизанские отряды, не шли же туда "бегом". Расстрелы и репрессии немцев поле каждого теракта подпольщиков и партизан, использование заложников - при убийстве офицеров и солдат нем. оккупационной армии. Так было выгодно сов пр-ву для уменьшения затрат и жертв со стороны сов. армии в случае наступления или обороны. В начале ведь решено было не снабжать парт. отряды с центра. А потери населения - статистика для центра в М. Не моё мнение.- с ваших сми. Чурки, конечно, ваши. Только, если они воюют на нашей территории со всеми горбоносыми из РФ и остальными "русскими" РФ, это уже проблема международная. Почему-то в Кремле (на видео) вручали награды "героям" РФ за Донбасс только слав. национальности, других сограждан что ли не уважают. Текст скрыт развернуть
0
тор свангельсон свангельсон
тор свангельсон свангельсон Алёна Маковецкая 1 декабря, в 14:50 А что бы сосед не получал звездюлей от более сильного соседа-нужно вести себя адекватноРасчитывать силы свои Я и не собираюсь искать виноватых После того как бандеровцы-хохлы сожгли людей в Одессе-хохол виноват для меня априориКровь между нашими народамиИ именно украинцы первыми пролили эту кровь Ответ есть и будет беспощадным А русских которые в угоду неруси-хохлам в данный момент-убивают русских прощения нет и быть не можетНе забудем не простимДа сдохнет враг!А присоеденение к России Крыма Одесской Харьковской обл -далее везде- я только приветствую Поскольку это отвечает интерессам РоссииНа интерессы Украины мне естественно плеватьИ всемерно поддерживаю-в том числе и деньгами- тех кто уничтожает военнослужащих ВСУ и их пособниковЕсли появение на Украине нерусских граждан Рф по Вашему международная проблема-ну и решайте эту проблему на любом доступном Вам уровне Проблемы украинцев россиян не волнуют Как не волнуют шерифа проблемы индейцев Текст скрыт развернуть
0
Алёна Маковецкая
Алёна Маковецкая тор свангельсон свангельсон 1 декабря, в 15:11 Значит, по-Вашему, можно россин-кавказцев и остальных ваших безжалостно убивать на нашей части Донбасса, это же, опять по Вашему, наше желание решить проблему с инородцами из РФ? Красота! А они ведь часто называют себя не россиянами, именно - "русскими".
Почему Вы считаете,что в одесском Доме Профсоюзов погибли именно "русские", не просто гр-не Украины -местные одесситы, пришедшие на митинг по своим убеждениям? И руководили "операцией"в расчёте на нужный исход (более положительный результат в интересах РФ) сбежавшие именно в Россию - хороша была идея о прямом трафике из Ростовской области через Донбасс в Приднестровье, вместе с Крымом; украинский юго-восток был бы "в кармане". Ответьте, желательно, честно, для чего Российской Федерации ещё территории; у неё мало черноморских портов? Неужели идея о воссоздании просторов империи, как минимум - в размерах СССР, ещё жива? Только не разговоры о защите русского языка и украинских русских, сами же сказали, что не все ваши единомышленники.
Текст скрыт развернуть
0
тор свангельсон свангельсон
тор свангельсон свангельсон Алёна Маковецкая 1 декабря, в 15:48 Ну называть себя русским и русским являться-две большие разницы Не все русские проживающие на Украине мои единомышленники?Конечно! Русские они разные бывают Но защита русских проживающих на Украине от физического уничтожения-для меня главное Исключение-русские надевшие форму ВСУ нацистких батальонов и прочих украинских силовых структурО их судьбе после окупации Украины или части Украины я писалА Вы значит не считаете людей погибших в доме Профсоюзов русскими? По Вашему среди погибших русских не было?Бирюков Жульков Петров не русские фамилии?Мученеческой смерти даже этих троих мне достаточно что бы ненавидить их убийц-украинцев Сколько нужно России черноморских портов? Чем больше тем лучше Повторяю ещё раз-Россия и Украина в состоянии войны Нанесение максимального ущерба Украине-в качестве возмездия- за эти и не только эти смерти русских людей я только приветствуюНужна ли мне Российская Империя в границах СССР ? Нет не нужна Но убивать русских на просторах Украины-нельзя! И за это придется ответить В том числе и потерей территории если эта территория нужна России Как Крым например Текст скрыт развернуть
0
Алёна Маковецкая
Алёна Маковецкая тор свангельсон свангельсон 1 декабря, в 17:42 Вопрос из любопытства: кто Вам внушил, что русских в Украине собирались уничтожить? У нас здесь они прекрасно здравствуют, на русском общаются, даже на украинский переходят при необходимости. У моей бабки, ни разу её не видела из-за гибели от голода во время оккупации, фамилия то ли русская, то ли украинская. Какая разница, почти всегда говорю и пишу на русском, перехожу на украинский при необходимости, дома общаемся, да и на улице многие) на обоих сразу. Кому то лень не то, что учить, хотя бы понимать гос. язык страны. в которой живут. У вас же протестуют против татарского в обучении даже живущие в Татарстане что русские или считающие себя ими, как и многие обрусевшие татары: мол, многим не надо, не хотят, а вдруг переедут в другой регион РФ. Не коллизия внутри России? Не правильно называть батальоны,теперь полностью в составе ВСУ, вместо национальных - нацистскими; разницу межу национальным, националистами (которых в современной России полно, как и партий) и нацистами знаете сами прекрасно. Вопрос по теме: Вы умеете читать кроме русского на украинском, беларуском - ваши вроде, близком им словацком? У меня получается без проблем. Как и на том же русинском, из Закарпатской области, о которых так "нежно" беспокоятся в России.Знакомые и друзья там остались. Могли быть и русские по национальности в одесском Доме; только вот фамилии, даже Вам упомянутые интересны: Бирюк-ов, Жулько -в...; многие фамилии в Украине были русифицированы, с добавлением привычных у считающих себя русскими окончаний Сколько таких в разных регионах РФ, вплоть до Дальнего Востока, где китайцы у вас усиленно хозяйничают (как Вам замещение русских китайцами; неужели "своих" не хватало на огромную территорию, как и Сибири; нужно раздаривать ей о частям за китайские кредиты?). Вы уверены, что "куликовцев" 2 мая "убивали" или устроили их гибель именно украинцы о национальности? Кто-то тогда странно закупорил все двери в Доме пр. даже те, что по положению зак...ва и инструкции ТБ, должны быть всегда открытыми. Как кидали "коктейли Молотова" с обеих сторон (по мнению местных одесситов из группы "2 мая", кидать начали именно сверху. Правда, до сих пор слишком много не ясно: почему они не разошлись, когда была возможность, кто завел их в заблокированное потом здание и запер двери, снаружи и изнутри (не заблаговременно ли). Вы сказали...,если территория нужна России, а зачем она ей? Как в сказке из детства, если помните: "чья земля - Карабаса-Барабаса"; чьи поля - К.-Б...са. Неужели Вам,особенно В.В.П. - чтобы сказать "и это всё российская земля". Что за жадность? Другие империи развиваются без бывших колоний, а в РФ - "не могём" (?). Текст скрыт развернуть
0
тор свангельсон свангельсон
тор свангельсон свангельсон Алёна Маковецкая 1 декабря, в 19:21 Вы хотите убедить меня в том что сгоревшие заживо в доме Профсоюзов виноваты сами А их убийцы-не причём?Если Вам что-то и не ясно то мне ясно главное-оправдания убийцам нет и быть не может Отрицать что русских в Одессе убивали Вы не будете? Что русских убивают на Донбассе тоже не будете?И не русские живущие на Украине начали эту кровавую карусель с этим тоже согласны? И что за эту кровь и эти смерти надо отвечать отрицать не будете?Вам не кажется что Ваши слова что русские здравствуют на Украине просто ложь?В любом случае после майдана 1914 года Украина-враждебное России государствоИкак нужно поступать с врагом я Вам писал неоднократноЗачем России нужна та или иная территория -проблемы президента России Который интерессы России в мире прекрасно отстаивает Да и надо разобраться где начинается Украина и где она кончаетсяА то у нас с этим укрогадом Корчинским по этому поводу мнения разныеКстати Вам не кажется что не очень это украинская фамилия-Корчинский? Ну это Вам шпилька по поводу Бирюко-ва Жулько-ва которых Вы не хотите считать русскимиБез бывших республик Советского Союза Россия живёт прекрасно-А вот бывшие республики в глубокой заднице В том числе и Украина По поводу национальных батальонов Какая же нация эти батальоны образует?Не Украинцы? И какую идеологию эти нацики исповедуют? Не идеологию Бандеры?Которая потверждается на Донбассе вполне фашисткой практикойНу ладно тонкую грань между национализмом и национал -социализмом я с Вами обсуждать не буду Кроме русского я ни одним из перечисленных Вами языков не владею и учить их не собираюсь Зачем?Культура русского народа выше культуры народов Украины Белоруссии и того же Татарстана Именно поэтому украинцы белоруссы итатары в Союзе учили русский а не наоборот Текст скрыт развернуть
0
тор свангельсон свангельсон
тор свангельсон свангельсон Алёна Маковецкая 1 декабря, в 19:31 И ещё По поводу-кто внушил... Понимаете я морской Бывший И по работе был вынужден общаться как с хохлами обывателями так и с хохлами-националистамиДеньги они в России зарабатывали На Викрайне милой это же очень проблематично Есть друзья из Севастопаля есть русские Одесситы Так что кроме сведений полученных из телевизора имею сведения полученные из первых рук Текст скрыт развернуть
0
Серж-Пьер Дю Переваль
Серж-Пьер Дю Переваль Феликс Стрельцов 7 декабря, в 13:56 Дорогой Феликс Николаевич! Дозвольте сердечно Вас приветствовать, а, заодно, - и воспросить, коли дозволите.
Насколько все сии геополитические факторы - значимы в нашей жизни? Можно ли оценить степень влияния того или иного из них на, так сказать, - конечно-текущий результат? Подобно тому, как Вы это делали, рассчитывая, к примеру, значимость параметра плотности тока в плазменной дуге на скорость плавления хромосодержащей шихты?
Только ли геополитикой определяется, говоря высокопарно, - судьба человечества?
И еще. Может ли быть каждый из нас уверен, что готов ко встрече с Господом? Не рискуем ли мы, искренне на эту встречу надеясь, оказаться поначалу у дверей совсем иного департамента, нежели представляет Он?
Текст скрыт развернуть
0
Феликс Стрельцов
Феликс Стрельцов Серж-Пьер Дю Переваль 7 декабря, в 16:28 1. Мне наплевать на департамент, о котором Вы говорить. Какая разница. Может быть я неправильно Вас понял?
2. Самое главное - доживаю в ощущении, что все мы здесь временные. Говоря словами одного из героев старого фильма - "мы похожи на блох, которые спорят кому из них принадлежит шелудивая бездомная собака, на которой они живут...". Это мой ответ и о значимости геополитических факторов. Мы все только "блохи".
3. Судьба человечества меня не трогает. Она определена, и не нами, и не Богом, как считают некоторые. Живите в свое удовольствие и помните, что мы только "блохи".
Текст скрыт развернуть
0
Серж-Пьер Дю Переваль
Серж-Пьер Дю Переваль Феликс Стрельцов 7 декабря, в 16:38 Благодарю за пожелание. Едва ли смогу следовать тезе - жить в свое удовольствие. Касательно блох - Вы, полагаю, нам всем вельми польстили.В одном из Канонов ко Господу Иисусу Христу, Песнь Шестая, дана несколько иная формулировка. Якоже бо свиния лежит в калу, тако и аз (я, то бишь), - греху служу. Текст скрыт развернуть
0
Феликс Стрельцов
Феликс Стрельцов Серж-Пьер Дю Переваль 7 декабря, в 17:27 Я рассматриваю Библию только как документ по истории. В Евангелии интересны - только письма Павла. В них дыхание того времени. Все остальное, как и Каноны. которые вы привели, просто пустословие. Может быть я ошибаюсь, но то что есть, то есть. Текст скрыт развернуть
0
Серж-Пьер Дю Переваль
Серж-Пьер Дю Переваль Феликс Стрельцов 7 декабря, в 18:00 Мнение - оно есть мнение. Волен человек мнить. Всяк по-своему, и о чем угодно. Возможно, что есть резон взирать на Ветхий Завет как на документ по истории. Хотя там даны Заповеди. Но ведь в Евангелии прописаны, помимо всего прочего, - Законы, нарушая которые, точнее, - не следуя им, пренебрегая, - наносим себе тяжкий вред. И называть Иисуса Христа, основываясь на Вашей тезе, - пустословом, - вряд ли достойно человека, как бы он ни относился к изложенному там, на основании Его слов, Марком, Матфеем, Лукой, и Иоанном. Считать из этого достойным интереса только письма апостола Павла, - на мой убогий взгляд, - говоря современно-комбинированным языком, - не есть гуд.
А, кстати, - чем цитированные Вами блохи, - полнословнее, так сказать, упомянутой мною свинии?
Текст скрыт развернуть
0
Светлана Смородина
Светлана Смородина 28 ноября, в 17:48 Короче, народ. Голосуем все за Путина. Текст скрыт развернуть
0
геннадий лукьянчиков
геннадий лукьянчиков 28 ноября, в 21:51 Речь не мальчика, а мужа. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 29
Почему депутатом может стать…

Почему депутатом может стать любая кухарка, артист, спортсмен да и вообще кто угодно?

12 дек, 18:45
+4 10
Новогоднее обращение к прези…

Новогоднее обращение к президенту РФ В.В.Путину

13 дек, 11:37
+4 7
О предпосылках большого обва…

О предпосылках большого обвала в Америке

13 дек, 15:08
0 3
Почему запад в ожидании росс…

Почему запад в ожидании российского вторжения. история одной истерии

13 дек, 07:01
0 2
Об апологии предателей-власо…

Об апологии предателей-власовцев лауреатом Солженицыным

13 дек, 13:00
0 1
Захар Прилепин. Наши спортсм…

Захар Прилепин. Наши спортсмены громко сдались, военные – тихо победили

12 дек, 08:32
+19 14
Власти Киева намерены требов…

Власти Киева намерены требовать 30 вагонов золота от РФ

12 дек, 18:13
0 1
Латвиец Калныньш: Мировоззре…

Латвиец Калныньш: Мировоззрение Запада неприемлемо, я поддерживаю Путина

12 дек, 15:59
+4 5
В Москве призвали убрать «ли…

В Москве призвали убрать «литературного власовца» Солженицына

11 дек, 13:00
+11 10
Уроки секспросвета заказал Р…

Уроки секспросвета заказал Рокфеллер. Европа между религией и религией глобализма

12 дек, 12:45
0 2
Яценюк о приказе Турчинова п…

Яценюк о приказе Турчинова применять оружие в Крыму в 2014 г

12 дек, 13:00
0 1
Моральный кризис российской …

Моральный кризис российской элиты: из грязи в князи – и обратно

11 дек, 08:20
+6 7
Какую ошибку никак нельзя со…

Какую ошибку никак нельзя совершить "хирургу" Путину?

11 дек, 08:24
+4 6
В США всерьёз озаботились, ч…

В США всерьёз озаботились, что Россия «захватит всю Украину»

11 дек, 11:20
-1 1
Беглые олигархи уже просят Р…

Беглые олигархи уже просят Россию простить их и впустить обратно

8 дек, 04:37
+2 5
Читать

Последние комментарии

Иван Израилевич Пуламаре
Елена Ларионова
Dkflbvbh Xthtlybxtyrj
Михаил ковран
Дама когда выходила замуж мечтала ,надеялась ,а оказалось.
Михаил ковран О предпосылках большого обвала в Америке
Вячеслав Сигунов
Конечно произойдет! Как обычно, в России!
Вячеслав Сигунов О предпосылках большого обвала в Америке