Последние комментарии

  • Anatoli Ryabenko
    Прав сенатор А.Пушков. Хватит гримасничать перед явными хулиганами украинскими правителями  американскими исполнителя...Пушков развеял иллюзии по поводу восстановления отношений России и Украины
  • Любовь Кузьмина
    Если бы в Кремле понимали психологию "братьев", то не допустили бы нынешних проблем. Глупые люди, все хотят "мир, май...Пушков развеял иллюзии по поводу восстановления отношений России и Украины
  • Дмитрий Кисеев
    именно   =пилюлю=    амер     пять   лет   уже    жадно    ждет    и    если_бы   дождался   таки   _______  амер   с...Пушков развеял иллюзии по поводу восстановления отношений России и Украины

О том, как торговые сети хотят «нахлобучивать» россиян дальше



Люди в России стали ощутимо беднее, как бы ни вещали пригожинцы про иномарки в каждом дворе. В эту благость уже и дети не верят. Потому что они тоже ходят в магазины и замечают, насколько меньше стало можно купить на ту же родительскую зарплату.

Даже официальная #статистика показывает, что розничный товарооборот растёт в темпе ниже инфляции. То есть, сокращается в реальном выражении.
Ритейл с тревогой замечает, что перестают работать даже «скидки» и промо-акции. Люди просто перестают покупать товары, на которые нет жёлтых или красных ценников с дисконтами в десятки процентов.

Но торгаши не сдаются в борьбе за средний чек и покупательский кошелёк. Что ещё они задумали?

Вот, кстати, смотрите – весьма показательные данные.

Discount

Уже более половины товаров покупатели берут только если на них есть скидки либо акции. А иначе – нет. То есть, проверенный маркетинговый приём перестаёт работать.

И теперь крупные торговые сети плавно сворачивают промоакции и скидочные программы. Магазины и производители, достигшие потолка, вместо избыточных акций переходят к стратегии ежедневно низких цен. Так, X5 Retail Group закрепила долю промо на уровне 35% (вместо 50%) и предлагает персонализированные предложения по картам лояльности. Другие поступают аналогично.

Цель – «привязать» покупателя к магазину и сети. Ну и немного нажиться на залётных клиентах, когда тем что-то надо быстро. Сработает ли такая тактика – Бог весть. Но уровень конкуренции в российском ритейле всё ещё низкий, и многим людям деваться будет некуда.

С другой стороны, статистика выявила довольно интересную особенность нынешней российской «бедности». Наибольшие объёмы продаж товаров с дисконтом – у совершенно необязательных вещей, типа кондиционеров для белья, сладких десертов или средств для мытья посуды. От этого всего при необходимости можно будет отказаться практически полностью.

То есть, россиянам ещё есть, куда беднеть?

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх