Последние комментарии

  • Kumirova Albina
    <i>Комментарий скрыт</i>«Нет доверия ни Киеву, ни Москве»: польские СМИ о настроениях Донбасса
  • Тариель Байрамов
    Если этот опубликованный документ, а именно резолюция в описанном виде соответствует действительности, то в этом вино...«Ориентация на пересмотр итогов войны»: как Европарламент объявил пакт Молотова — Риббентропа причиной Второй мировой
  • Ангелина Ковалева
    Какого ....  снова вернулись в Пасэ!???? Миллионы евро отдали и отдаем этим пид...м. Лучше бы доплачивали пенсионерам...«Ориентация на пересмотр итогов войны»: как Европарламент объявил пакт Молотова — Риббентропа причиной Второй мировой

О конце тоталитарной легенды


Фото © Reuters.

Бывает, что и Википедия ошибается. Даже в делах современных, когда не нужно глубоко раскапывать исторические источники да разбирать всяческие легенды.

Заглавное фото – яркий тому пример.

Хотя Википедия утверждает, что самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции, «Фольксваген Жук» выпускался только по 2003 год, это не так. На самом деле, последнее авто этой модели сошло с конвейера в мексиканском городе Пуэбло только в минувшую пятницу.


А началось их производство в 1938 году, ещё при проклятом тоталитаризме. За все годы было выпущено более 21 млн единиц этого народного авто, соединившего в себе надёжную конструкцию и культовый дизайн.

Ну чем не демонстрация преимуществ тоталитарной экономики перед свободным рынком?

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх