Несекретные материалы

13 499 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Денисов
    Почистить Минфин от западников крайне необходимо. Они уже давно не россияне хотя и носят наш паспорт в кармане. Не уд...Минфин "атакует" ...
  • Олег Юрьев
    Это что такое я сейчас прочитал?Почему Навальному...
  • Валентин Щербаков
    Какая сердобольность, какая заботаПочему Навальному...

Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX

Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX

В начале, сразу оговорюсь, что я расскажу именно о модели WRX, не трогая ее прототип WRX STi, созданный специально для поклонников экстремально быстрой езды, да и вообще – любительского спорта.

Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX

Бодрый характер автомобиля виден сразу: низкой посадкой – дорожный просвет всего 135 миллиметров, щелью воздухозаборника, хищными обводами кузова и массивным бампером.

Сев на водительское место, понимаешь, вся до мелочей продуманная эргономика направлена на удобство водителя, исключив все лишнее, отвлекающее от процесса управления, чему немало способствует глубокое кресло и небольшой руль.

Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX
Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX

Набор из трех дисплеев традиционен для современных моделей такого класса и включает: информационную панель за рулевой колонкой, большой центральный, сенсорный экран и еще один, выведенный на «торпеду», куда транслируется оперативная информация для водителя.

Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX
Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX

Присутствует и навигационная система, что не исключает возможности подключить своей телефон или другой гаджет совместимый с Bluetooth.

Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX

Управление двухзонным климат-контролем сделано просто, без лишних кнопок и вполне вписывается в общий стиль нарочитого японского аскетизма салона, включая даже черную обивку потолка машины.

Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX

Кроме жесткой конструкции самого кузова, предусмотрена и другая защита жизни водителя, не исключая пассажиров. Всего, установлено 7 подушек безопасности, включая фронтальные, боковые и коленные.

Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX

Но, все уходит на второй план, когда ты запускаешь двигатель и слышишь ровный гул двухлитрового турбированного агрегата. Достаточно сказать, по паспорту до ста километров в час, автомобиль разгоняется за 6 секунд, мне удалось разогнаться до 100, за 5.6 сек.

Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX

Дисковые вентилируемые тормоза, как на передних колесах, так и задних, работают отлично, подвеска настроена так, что позволяет точно следить за траекторией движения. Информативный руль лишь дополняет ощущение полного контроля над дорогой. Время отклика на действия рулем WRX находится на одном уровне с Porsche 911.

Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX

Головной свет и противотуманные фары, дневные ходовые огни изготовлены с использования светодиодов. Кроме того, присутствуют системы динамического освещения поворотов и интеллектуальная система управления дальним светом.

Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX

Да, и весь спектр современных средств помощи и облегчения жизни водителя присутствует: камеры заднего вида и переднего обзора, круиз-контроль,  «зимний» пакет, контроль «слепых» зон, складывающееся зеркала и другие приспособления.

Как я чуть субароводом не стал, Subaru WRX

Но все это мелочи, по сравнению с теми ощущениями которые получаешь от управления этим автомобилем. На видео я более подробно об этом рассказываю.

#Subaru #WRX #тестдрайв #тест-драйв

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх