Несекретные материалы

13 646 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Безбадченко
    казачок от КПСС молчит о главной причине апатии-лень и тупость большинства населения. Путин и Ко со своей бесполезной...Мнение Павла Груд...
  • Николай Денисов
    Учи русский язык двоечник и не лезь со своими глупыми советами к взрослым дядям!Политолог Марков ...
  • Александр Сергеев
    Вот и появился ГРУДИНИН, со своими советами. У ГРУДИНИНА сплошной криминал и если его ещё не привели к ответственност...Мнение Павла Груд...

Почему азиатские инвесторы положили глаз на мегапроект «Евразия»

Почему азиатские инвесторы положили глаз на мегапроект «Евразия»

Почему азиатские инвесторы положили глаз на мегапроект «Евразия»

Российские власти возлагают большие надежны на масштабный национальный проект крупного судоходного канала. Этот самый канал будет связывать Каспийское и Азовское моря. Материал на эту тему вышел на страницах гонконгского издания Asia Times.

Прямо сейчас в Республике Калмыкия идет масштабная стройка нового морского порта Лагань. В проекте утверждается, что его годовая мощность будет составлять 12,5 миллионов тонн. Причем из них на наливные грузы отойдет лишь 500000 тонн, 2 миллиона тонн на генеральные грузы, а 5 миллионов тонн – зерно и контейнеры.

В этот самый морской порт будут приходит грузовые судна с товарами из Индии и государств Персидского залива.

Стоит понимать, что российский масштабный проект «Евразия» - это судоходный канал, протяженность которого составляет 780 километров. Он соединит Каспийской и Азовское моря, тем самым открыв пере Лаганью огромные перспективы.

Если прогнозы аналитиков сбудутся, то практически сразу после запуска российский морской порт превратится в самый настоящий торговый хаб. Он соединит между собой не только парочку коридоров так называемого «Шелкового пути», но и российский Транссиб, Европу, Иран, страны Средней Азии и Турцию.


Китайские журналисты подчеркнули, что российский порт уже привлек внимание инвесторов из Тегерана, Пекина и Нью-Дели. Они всерьез задумались о том, чтобы профинансировать его строительство. И этому не стоит удивляться, ведь в перспективная «Евразия» станет куда более выгодна, нежели Суэцкий канал.


 

Ссылка на первоисточник
Сможет ли Россия обходиться без международных платежных систем

Картина дня

наверх