Свежие комментарии

  • Николай Денисов
    Двоечники рвутся во власть!Молдавский кандид...
  • Василий Коликов
    В данном случае я с Вольфычем согласен! Четкое ощущение, что "вторая волна" пойдет/пошла от потерявших рассудок любит...“Как можно было?”...
  • Султанов СМ
    Да ладно тебе пздеть.Кроме вреда и превращение страну в колонию безработных и обнищавших Ваши вот такие безнранственн...Белорусские пабли...

АН-26: Дорого обошёлся «ремонт на бумаге»

АН-26: Дорого обошёлся «ремонт на бумаге»

Началась расшифровка чёрных ящиков, разбившегося под Харьковом, АН-26. Экспертиза займёт около 5 дней.

Есть информация, что левый двигатель самолета, изготовленный в 1977 году, последний капремонт проходил ещё в 1990. Тогда срок его службы был продлён до 2003 после чего двигатель снова подлежал, или ремонту или замене согласно регламенту. Однако, спецы «Мотор Сичи» дали добро на его дальнейшую эксплуатацию, и на июнь 2020-го двигатель наработал после капремонта 2339 летных часов, что на 589 часов больше, чем допустимый после капремонта максимум.

В Минобороны и в ВСУ это знали.

Дорого же обошёлся этот «ремонт на бумаге».



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх