Обмен пленными с Киевом: трибунал ООН может вынудить РФ "заплатить" Украине

Обмен пленными с Киевом: трибунал ООН может вынудить РФ

Адвокат украинских моряков, отправившихся на родину после обмена удерживаемыми лицами с Россией, Николай Полозов заявил, что Москва должна вернуть Киеву оставшиеся в Керчи суда. Также он отметил, что разбирательство в рамках международного трибунала ООН теперь под вопросом.

В субботу, 7 сентября, произошел обмен удерживаемых лиц между Россией и Украиной. Это событие стало результатом долгого дипломатического процесса между обеими странами. В числе обмененных заключенных были моряки ВМСУ, совершившие провокацию в Керченском проливе в ноябре 2018 года.

Тем не менее, если украинские военные благополучно вернулись на родину, то два буксира, на которых они пытались прорваться в Азовское море, находятся в Керчи, несмотря на угрозу ведения санкций против Москвы согласно решению Международного трибунала ООН по морскому праву.

В интервью изданию «Апостроф» адвокат задержанных моряков Николай Полозов прокомментировал текущую ситуацию в отношениях РФ и Украины после обмена удерживаемыми лицами. По его словам, Москва «не спешит» выполнять постановления суда ООН, поскольку ей «важно сохранить репутацию». Именно это якобы вынудило Кремль придумать «форму большого обмена». При этом сам судебный процесс по обвинению военнослужащих ВСУ, нарушивших российскую государственную границу, вряд ли будет продолжаться. Во всяком случае, «никакой ясности» в соответствующих вопросах ведомство не озвучивает.

Что касается двух катеров ВМСУ и буксира, выступающих в качестве «вещественного доказательства» по уголовному делу, то в июне 2019 года направлял в адрес Киева ноту о том, что готов передать их украинской стороне на ответственное хранение до вынесения приговора. Однако украинская сторона предпочла проигнорировать предложение Кремля и попытался извлечь выгоду из сложившейся обстановки. Полозов уверен, что тогда с кораблей «сняли электронику» для проведения экспертизы и следственных действий (расследование по делу украинских моряков прекращено, — Ред). Была ли техника возвращена на штатные места — неизвестно.

«По основному вопросу идет процедура арбитража в Международном трибунале ООН. Если трибунал признает ответственность РФ в нарушении Конвенции ООН по морскому праву, Россия будет обязана выплатить Украине компенсацию», — понадеялся он на «помощь» судебного органа.

Стоит отметить, до обмена заключенными между РФ и Украиной, Полозов признавал, что решение Международного трибунала ООН по морскому праву в отношении моряков ВМСУ, арестованных сотрудниками погранслужбы ФСБ РФ, не обязательно к исполнению, поскольку ведомство «существует на добросовестности». Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Илья Александров
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках

 

Источник ➝

Александр Роджерс: «17 мгновений весны» — по-прежнему свежо и актуально

Александр Роджерс: «17 мгновений весны» — по-прежнему свежо и актуально

Если вы хотите посмотреть действительно хорошее кино, практически эталонное, как нужно снимать – не включайте «шидэвры» последних лет, а найдите полную версию «17 мгновений весны». Не раскрашенную, упаси боже.

Александр Роджерс: «17 мгновений весны» - по-прежнему свежо и актуально

12 часов плотного, насыщенного повествования. Там нет «воды», эпизодов, вставленных сугубо для хронометража. Если в кадре что-то происходит, то оно обязательно связано со всем остальным.

Если на стене висит ружьё, то это ружьё обязательно выстрелит.

Если сообщается какой-то факт, то этот факт повлияет на развитие событий. Если упоминается фамилия, то этот человек появится дальше в ходе сюжета, и повлияет на него.

Вставки кинохроники, привязанные к дням повествования, помогают лучше понять контекст, в которых происходит действие. Выдержки из реальных досье чиновников и офицеров Третьего Рейха помогают лучше раскрыть действующих лиц.

Персонажи фактурные. Стукача и провокатора Клауса действительно презираешь. Айсман и Крюгер бесхитростные солдафоны. Холтофф карьерист и истеричка. Плейшнер книжный червь. Мюллер и Шелленберг коварные интриганы. Штирлиц на 23 февраля печёт картошку в камине.

Мелочи. Сотни мелочей. И все имеют значение. Пересматриваешь фильм в двадцатый раз и обнаруживаешь всё новые детали, на которые раньше не обращал внимания.

Причём в фильме нет ни одного атрибута современного успешного фильма. Ни тебе модной CGI-графики, ни спецэффектов, ни слоу-мо, ни особого экшена.

Никто не показывает голую задницу крупным планом. Влюблённая в Штирлица Габи не пытается соблазнить его нижним бельём (или отсутствием оного). Поэтому нет и многочисленных бурных сцен секса. А сам Штирлиц остаётся верен своей далёкой жене и не изображает из себя героя-любовника.

Вы не поверите, в фильме про войну нет намёков на «победили вопреки сумасшедшему тирану Сталину». Вообще, ни одного.

Нет упоминаний ГУЛАГа, ужасных репрессий, «одна винтовка на троих», «трупами закидали», заградотрядов.

Нет ни одного пьяного и орущего офицера НКВД, угрожающего всем расстрелами и тюрьмами. Нет ни одного позитивного уголовника, который больше всех любит Родину и воюет лучше всех.

Как вообще так? Что они себе думали, когда такое снимали?!

Представьте себе, в фильме присутствует Сталин, но он не ест младенцев! И даже никого не расстреливает…

Причём «17 мгновений весны» снят сильно после 20-го съезда КПСС, на котором Хрущёв «осудил культ личности». Но ни сценаристы, ни режиссёры не стали вылизывать задницы начальству и вставлять конъюнктурный бред, а строго придерживались фактов и первоисточников.

Где «обжигающая историческая правда»(тм)?!

Опять же, в конце фильма Штирлиц почему-то не перебил дивизию нацистов и не застрелил Гитлера собственноручно из именного нагана. Тарантины на них нет.

Вместо всего этого в фильме есть монологи генерала Вермахта (в поезде) и Мюллера, которые слушаешь сейчас, через почти пятьдесят лет, и волосы дыбом становятся, насколько они актуальны и сегодня.

«Как только где-нибудь вместо слова «Здравствуйте» произнесут «Хайль!» в чей-то персональный адрес – знайте, там нас ждут, оттуда мы начнём своё великое возрождение».

Назовите мне хоть один фильм, снятый на таком же высочайшем уровне за последние тридцать лет – когда нет ни цензуры, ни каких-либо ограничений в творчестве. Нет таких? А почему?

Я вот на днях попытался смотреть свежеслепленную поделку «Перевод с немецкого». И буквально за пятнадцать минут «злые НКВД только и ищут, кого бы репрессировать», «отца главной героини, переводчицы, репрессировали по ложным обвинениям», «студенты занимаются доносами» и так далее. Плюнул и выключил.

Так и хочется сказать «творческой тусовочке» в полном составе «Ваши кудри примелькались, и скоро вас будут просто бить».

Александр Роджерс, специально для News Front

https://news-front.info/2020/05/15/aleksandr-rodzhers-17-mgn...

 

Как мой дед немок насиловал

Как мой дед немок насиловал

Мой дед, фронтовик, баб любил. Я бы даже сказал, очень любил.

И жены у него было две. Ну, в смысле, одна за другой.

И на фронте, наверное, были бабы.

Одна, француженка, даже посылки нам посылала в девяностые.

Но, если бы моему деду сказали про миллионы изнасилованных немок, он бы рассмеялся. А если бы понял, что это серьезно, мог бы и в морду дать.

Потому как в массе своей, советские солдаты, свернувшие шею фашистским ублюдкам и честью своей дорожили, и баб и детишек жалели.

В отличие от "союзничков".

Да и расстреливали за это.

И вообще, скажите честно, когда это у русских солдат были такие забавы? а?

Убивали? да. Не жалели врага - тоже да.

Но в массе - не издевались, не насиловали, голов не отрезали.

Не было этого. Не заведено это у русских!

Это я к чему?

Всякому козлу, который хочет опорочить моего, уже мертвого деда, надо бить его поганый хлебальник.

Такие дела.

А кто начнет кашлять про "на войне всякое бывает" и "русская солдатня" еще и бить поддых!

https://cont.ws/@id491055886/1672539

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх