Несекретные материалы

13 646 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий Топчий
    А при социализме в СССР воспитывали родители, школа, государство, общественные организации, октябрята, пионеры, комсо...Задержанный Ильна...
  • Андрей
    опять дерьмо из нутра говноеда-забугорного русофоба АНальгина.О шокирующей прав...
  • игорь поляков
    что жадность все знают, скажите какие меры по этому поводу приняты или как всегда ля-ля и забыли,...... но вы держитесьМишустин назвал о...

Станет ли МТК Север-Юг ч/з Иран альтернативой Суэцкому каналу?

Станет ли МТК Север-Юг ч/з Иран альтернативой Суэцкому каналу?
После того, как контейнеровоз Ever Given заблокировал Суэцкий канал, активизировалась дискуссия по вопросу необходимости создания альтернативных международных транспортных коридоров (МТК). В частности, посол Ирана в России Казем Джалали заявил, что «коридор „Север-Юг“, который может сократить время в пути до 20 дней и сэкономить расходы до 30%, считается лучшим вариантом для замены Суэцкого канала».

Соглашения о реализации проекта МТК «Север-Юг» от Санкт-Петербурга до индийского порта Мумбаи (Бомбей) были подписаны Россией, Индией и Ираном в Санкт-Петербурге в 2000 году. Маршрут протяженностью 7200 км создан для привлечения транзитных грузопотоков из Индии, Ирана и других стран Персидского залива на российскую территорию и далее в Северную и Западную Европу.

Каково современное состояние этого проекта? Предполагает ли он выстраивание единого экономического пространства? Насколько экономически выгодно использовать железнодорожные перевозки? Эти и другие вопросы осветил генеральный директор компании ГК РусИранЭкспо Александр Михайлович Шаров в интервью ИА Красная Весна.

[Интервью]

«Если поднять шлагбаум — дороги заработают. Только возникнут железнодорожные тарифы и аппетиты закавказских республик — и Азербайджана, и Армении тоже»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх