Свежие комментарии

  • сергей отказ от доллара и срочно22 января, 5:49
    ну а кто мешает адекватно ответить ? они отключили телефоны и нашим нужно так же отключить , они забрали здание и на...Исключительная на...
  • Игорь Емельянов22 января, 5:34
    Если власть прохлопает этот процесс накачки молодежи западным дерьмом, получим Украину 14 года. Народ Ау! Просыпаетес...В России пытаются...
  • Сергей22 января, 5:24
    Украли до.хера..,трудно даже назвать сумму.. И только Сталин в состоянии разобраться с этим кооперативом...!!Сколько же они у ...

Месяц заправлялся на АЗС "Газпромнефть". Какие впечатления в сравнении с топливом "Лукойл"

Месяц заправлялся на АЗС "Газпромнефть". Какие впечатления в сравнении с топливом "Лукойл"

Чуть больше двух месяцев назад, сам того не заметив, вовлек я себя в один весьма интересный, и как показало время увлекательный эксперимент.

Поменяв в конце лета свой старенький Форд Экспедишн на машину поновее, остро встал вопрос выбора типа топлива.

Казалось бы, какие тут могут быть проблемы: лей в бак то, что предписывает производитель и будет тебе счастье. Но к сожалению, в моем случае все оказалось не так просто.

Машинка у меня довольно непростая. В свое время ее выпускали исключительно для американского рынка и только спустя время она попала в Европу. Соответственно в разных источниках информация по поводу октанового числа бензина разная.

Мой автомобиль Инфинити QX56 2006 г. в. Объем мотора 5,7 л. Средний расход - 18л

Мой автомобиль Инфинити QX56 2006 г. в. Объем мотора 5,7 л. Средний расход - 18л

Впрочем, это история длинная поэтому, кому интересно, можете почитать подробности тут.

После того как окончательно определился, чем именно кормить своего боевого зверя, эксперимент по выбору топлива так и не закончился. Мне вдруг стало интересно, как будет себя вести машина на бензине от разных топливных компаний.

То ли по традиции, то ли благодаря грамотной работе маркетологов, как-то, само собой, стал заправляться на АЗС сети Лукойл.

Что на Форде, что на Инфинити, всегда заправлялся на Лукойле

Что на Форде, что на Инфинити, всегда заправлялся на Лукойле

Ничего плохого про них сказать не могу.

 Топливо вроде бы неплохое, обслуживание, как правило, на высоте.

Разве что цены неприлично высокие, но и тут проблема решается наличием накопительной карты, которая в первый же месяц использования из стандартной, (спасибо мотору объемом под шесть литров), превратилась в платиновую.

В месяц обычно на топливо трачу 30-40 тыс рублей. С такими расходами платиновую карту получить не проблема.

В общем, так бы, наверное, все и шло своим чередом, но как в народе говорят, дурная голова рукам покоя не дает.

Ввязался я еще в один эксперимент. Чисто ради любопытства и исключительно из личного интереса. Решил каждый месяц менять сеть АЗС и попытаться понять, есть ли какие-то отличия в топливе.

И вот, спустя год регулярных заездов на "Лукойл", в течение тридцати дней заливал топливо на "Газпромнефть".

Ради эксперимента месяц заправлялся 95м бензином на Газпромнефть.

Ради эксперимента месяц заправлялся 95м бензином на Газпромнефть.

Поскольку сейчас несезон для путешествий, да и эпидемиологическая обстановка в мире остается неспокойной, пробег оказался не таким большим, как обычно.

В общей сложности выкатал всего полтора бака "газпромовского" бензина, что в моем случае составило порядка 150 литров.

Итак, что же я заметил в ходе этого небольшого любительского эксперимента.

Во-первых, на газпромовских заправках иная система работы. Сперва заправляешься, потом платишь. Особых неудобств в этом я не вижу, но после "Лукойла" было немного непривычно.
Во-вторых, сервис все же немного ниже уровнем. Это сложно объяснить и конкретизировать. Все на уровне ощущений и скрывается в основном в мелочах.
Но самое главное, и неожиданное открытие заключается в том, что у машины увеличился расход. Причем довольно сильно, по ощущениям примерно на 1.5-2 литра на сотню километров пробега.

Наступление зимы, как многие могли подумать, тут точно роли не играет. Все-таки я в Краснодаре живу, а не в Якутске.

Несмотря на середину декабря минусовой температуры у нас до сих пор ни разу не было. Да и кондиционером пользоваться перестал, что в теории должно было привести к уменьшению расхода. Но на деле все наоборот.

Прочитав массу отзывов выяснил, что я такой не один. Довольно распространенная претензия к АЗС данного бренда. Большинство клиентов полагают, что причина в банальном недоливе. Не буду ничего утверждать, но проблема увеличения расхода есть, это факт.

Что же касается качества бензина, то тут у меня никаких вопросов не возникло. Мотор заводится с пол-оборота, работает ровненько и тихо. Тяга по-прежнему паровозная, автомобиль мгновенно откликается на любое прикосновение к педали акселератора.

На данный момент в баке осталось порядка 15 литров горючки. Наступает новый этап эксперимента, в рамках которого буду тестировать бензин от Роснефти. Через месяц поделюсь своими впечатлениями, так что не пропустите, если эта тема интересна.

БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх